- Услуги -одно из самых простых и малозатратных на начальном этапе сфер деятельности. Кроме того, сфера услуг постоянно развивается и трансформируется.
С экономической точки зрения услуга это товар или благо в форме труда, консультаций, искусства управления и др. За последнее время (в 21 веке) появилось множество новых услуг в том числе виртуальных, тем не менее все их можно разделить по видам:
- Коммерческие: Банковское дело, страхование, транспорт…
- Профессиональные услуги: Консалтинг, бухгалтерия, юриспруденция, архитектура и дизайн и другие.
- Бытовые:Доставка, химчистка и прачечные, клининг, услуги ЖКХ и т.д.
- Социальные: Образование, здравоохранение, безопасность.
Характеристика услуг:
- Неосязаемость.(Невозможно увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать)
- Неотделимость.(Оказать услугу можно только тогда, когда поступает заказ или появляется клиент).Услуги поставляются и потребляются одновременно.
- Изменчивость. (Клиенты являются непосредственными участниками процесса происхождения услуги и влияют на ее результат).