Другой мост, который должен быть снесен корпорацией «АйЭйчАй», — это мост «Гяинг Кавкарейк». Проект замены этого моста будет осуществлен компаниями «Хазама Андо» и «Пи.Эс. Мицубиси Констракшэн».
Замена трех мостов будет осуществлена посредством займа под низкий процент в размере 33.9 млрд. иен, выданного японским агентством международного сотрудничества, являющимся подразделением правительства Японии, оказывающим помощь в целях развития.
Япония приняла решение о финансировании проекта замены моста, поскольку существующие ныне сооружения не подходят для проезда по ним большегрузных транспортных средств, а это мешает бесперебойному потоку транспорта в Восточно-Западном экономическом коридоре.
Строительство уже существующих мостов началось в конце 90-х годов мьянмским министерством строительства, но недостаточный уровень технологий и объем бюджетирования привел к проблемам с их техническим обслуживанием и предельным значением перевозимого веса, пересекающими их, транспортными средствами в 20 тонн.