Маркетинг — что это?
Маркетинг традиционно представляет собой сумму действий, используемых для направления потока товаров и услуг от производителя к потребителю.
Маркетинг может быть представлен посредством четырехэтапного процесса, который начинается с анализа и определения «вселенной» потенциальных клиентов или клиентов. После первого этапа процесса с последующим процессом маркетинга поворота внимания (еп: Внимание, осведомленность ) пользователи , которые готовы купить, от «вселенной» целевой группы населения. Фаза 3 систематически влияет на потенциальных клиентов, чтобы они заинтересовались и приняли ( желание — существующие концепции или предложения, которые создаются на основе маркетинговой деятельности организации. Наконец, успех трех предыдущих фаз должен привести к превращению потенциальных клиентов в «настоящих» клиентов посредством действий, выполняемых, чтобы помочь потенциальным пользователям выполнить желаемое действие — покупка, звонки, загрузка документов, подписка, членство, распродажи и т. д.
Представленный четырехэтапный процесс (PIZA — внимание , интерес , желание, действие;), который обычно относится к началу маркетингового процесса для продукта, услуги или организации. Большинство текущих маркетинговых процессов в организациях связаны с задачей удержания постоянных клиентов посредством построения отношений с клиентами, улучшения обслуживания клиентов, лучшего представления преимуществ продуктов и услуг и т. д.