d0bcd0b0d180d0bad0b5d182d0b8d0bdd0b3 d0b2d0bdd183d182d180d0b8 d0bed180d0b3d0b0d0bdd0b8d0b7d0b0d186d0b8d0b8

Маркетинг внутри организации
Внутри организации маркетинг — это функция создания, передачи и предоставления клиентам ценности основного продукта компании, что способствует продажам. У маркетинга есть сфера действия продукта и область действия имиджа. Маркетинг продукта контролирует продукт с момента его зачатия, запуска до завершения срока эксплуатации и, возможно, заменяет другим продуктом, контролируя продукт как качественно (изменения, внесенные в течение срока службы в зависимости от информации на рынке), а также количественная доля рынка. Имидж-маркетинг — это те действия, которые создают узнаваемость бренда продукта по бренду или бренду, используя рекламные и PR-акции.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *