Распространение информации

Распространение информации

Чтобы о сайте узнало больше пользователей, полезно создавать и распространять бесплатный контент, связанный с предлагаемыми товарами или услугами (статьи, видео). Каждая публикация должна содержать ссылку на сайт. Стоит предусмотреть кнопку, чтобы пользователи могли делиться контентом.

E-Mail маркетинг

Такой приём позволит перевести посетителя сайта в статус покупателя. Клиент получит наиболее актуальную для него информацию, а постоянное общение приведёт к совершению покупки.

Повторные продажи

Не упустить клиента, однажды совершившего покупку, поможет техника повторных продаж. Для этого предлагается товар-дополнение или устраивается рассылка покупателям (для их «возвращения») специальных акционных купонов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: