Маркетинг — это та функция компании, которая выявляет неудовлетворенные потребности и желания

Филип Котлер считает, что «маркетинг — это та функция компании, которая выявляет неудовлетворенные потребности и желания, определяет их как таковые и измеряет их интенсивность и потенциал для прибыльности, определяет, какие целевые рынки организация может наилучшим образом обслуживать, он выбирает продукты, услуги и программы, подходящие для обслуживания выбранных рынков, и просит всех в организации подумать о клиенте и обслужить его ». Он также заявляет, что «Маркетинг — это та человеческая деятельность, которая направлена на удовлетворение человеческих потребностей и желаний посредством процесса обмена»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: